Звоните нам в любое время по телефону:

8961-282-45-59

real estate menu left
real estate menu right

Заполнить декларацию 3-НДФЛ в Ростове-на-Дону

Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерии в Ростове-на-Дону

Налоговый аудит в Ростове-на-Дону

Возмещение НДС и возврат НДС в Ростове-на-Дону

Проверить добросовестность контрагента

Налоговая оптимизация в Ростове-на-Дону

Подготовка к камеральной и выездной проверке в Ростове-на-Дону

Слияние, присоединение, ликвидация в Ростове-на-Дону

Как получить страховую выплату по КАСКО и ОСАГО

Консалтинговое агентство Кода

E-mail

Ведение бухгалтерии в Ростове-на-Дону

Ведение бухгалтерии в Ростове-на-Дону для юридических и физических лиц

С удовольствием возьмем Вашу компанию на постоянное или периодическое бухгалтерское обслуживание, осуществим оказание услуг на самом высоком уровне, обеспечим взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета, учтём все нюансы Вашего бизнеса.

Термин ведение бухгалтерии, по своей сути, ни чем не отличается от ведения бухгалтерского учета.  Результатами ведения бухгалтерии пользуются как внутренние (руководство, смежные отделы, учредители), так и внешние пользователи (инвесторы, контрагенты, банки, налоговые и иные контролирующие органы). От состояния бухгалтерского учета во многом зависит привлекательность бизнеса для потенциальных инвесторов, возможность привлечения кредитных ресурсов, отсутствие нареканий со стороны контролирующих органов и многое другое. Именно бухгалтерская отчетность, как результат ведения бухгалтерского учета, обеспечивает составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организации, ее доходах и расходах. Ни что иное, как оказание бухгалтерских услуг специализированными компаниями позволяет получить в итоге нужный результат. Качественное ведение бухгалтерии позволяют в итоге определить целесообразность тех или иных хозяйственных операций, оптимизировать использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, выявить внутрихозяйственные резервы. И, наконец, именно профессиональное оказание бухгалтерских услуг позволяет предотвратить возникновение нежелательных убытков.

Оказание бухгалтерских услуг

На нашей страничке бухгалтерские услуги мы подробно обосновали экономическую и практическую целесообразность передачи полномочий по ведению бухгалтерии и бухгалтерского учета специалистам нашей компании. В отличие от бухгалтеров по найму, специализированные компании несут полную ответственность за результаты своей работы.

В современном бухгалтерском учете существует немало особенностей отражения целого ряда специфических хозяйственных и иных операций, таких как: взаимозачеты, сделки, осуществляемые на основе договоров комиссии и поручения, агентских договоров, расхождений между бухгалтерским и налоговым учетом. Особую, немаловажную роль в процессе ведения бухгалтерии в Ростове-на-Дону, а также в ходе оказания бухгалтерских услуг имеет переход компаний малого и среднего бизнеса с общего режима налогообложения на специальные налоговые режимы (ЕНВД, УСН) и наоборот. В связи с этим, возникает целый ряд особенностей в бухгалтерском и налоговом учетах. Неграмотная реформация, как правило, приводит к серьезным налоговым последствиям, искажает реальное имущественное положение компании. Плюс ко всему, по данному вопросу не существует однозначной арбитражной практики, что делает компанию беззащитной перед контролирующими органами.

Важное значение имеет строгое соответствие и согласование между собой отдельных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, преемственность балансовых показателей внутри календарного года и по налогам, рассчитываемым нарастающим итогом. Это и есть так называемый междокументальный контроль, который с успехом применяется налоговыми органами в ходе камеральных налоговых проверок. Наличие отклонений в ряде случаев может послужить основанием для проведения углубленной камеральной проверки и повлечь за собой значительные доначисления. Например, несовпадение налоговых баз по НДС и налогу на прибыль в случае применения метода отгрузки по обоим налогам; несоответствие остаточной стоимости амортизируемого имущества по данным бухгалтерского баланса аналогичному показателю в расчете по налогу на имущество; отсутствие последовательности в порядке начисления и последующего возмещения НДС по авансовым платежам и многое другое.

Наша компания предлагает Вам оптимальные условия оказания бухгалтерских услуг и ведения бухгалтерского учета, это в первую очередь доступные цены, оперативность, высокое качество и применение современных программных средств (1:С Бухгалтерия). Ведение бухгалтерии возможно, как в виде полного формирования всей первичной документации, дальнейшей их обработки и составления бухгалтерской и налоговой отчетности, так и путём обработки, предоставляемых Вами первичных документов, и составления на их основе бухгалтерской и налоговой отчетности. Возможно, как разовое предоставление бухгалтерских услуг, так и абонементное обслуживание, включающее в себя формирование и подачу отчетности в налоговые органы, органы статистики и внебюджетные фонды.  Ведение бухгалтерии и бухгалтерского учета Вашей компании будет осуществлять отдельный специалист, с которым Вы сможете обсудить все текущие вопросы и получить рекомендации по ведению бизнеса в целом.

Затраты по ведению бухгалтерии и оказанию бухгалтерских услуг в соответствии с главой 25 части второй Налогового кодекса РФ относятся на себестоимость, производимых Вами товаров, работ, услуг.

При заключении договора на оказание бухгалтерских услуг мы проведем оперативный аудит состояния Вашего бухгалтерского и налогового учета, составим конкретный план работы и сведем к минимуму налоговые риски.

Информацию о наших ценах на ведение бухгалтерии Вы можете посмотреть на страничке прайс-лист нашего сайта.

Желаем Вам процветания и всяческих успехов!

 

Новости

С 01.01.2019 зарегистри-ровать компанию или ИП через Интернет можно будет бесплатно, в том числе внести изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП


Планы Минфина РФ на 2019-2021 годы
Налоговые вопросы:
Можно будет уточнить счет, на который ошибочно перечислили обязательный платеж.
Размер начисленных пеней не должен быть больше недоимки, на которую их начислили.
НДС:
Предлагают повысить основную ставку НДС с 18 до 20%. Все пониженные ставки останутся.
Камералку по НДС хотят проводить за два месяца, а не за три.
Возмещение НДС планируют сделать доступнее. Для этого снизят порог по сумме перечисленных налогов - один из критериев для права на возмещение НДС в заявительном порядке возмещения НДС.
Не нужно будет для подтверждения нулевой ставки по НДС представлять транспортные документы с отметками таможенников о вывозе товара из России.
УСН:
Можно будет не подавать декларацию на УСН с объектом "доходы", если пользоваться онлайн-кассой.
Хотят упростить признание расходов на основные средства, права на которые надо регистрировать. Не нужно будет подтверждать подачу документов на госрегистрацию. Кроме того, предлагают прописать для предпринимателей, как определять остаточную стоимость основных средств.
Налог на имущество организаций:
По движимому имуществу предлагают не платить налог. По мнению ведомства, это поможет налогоплательщикам обновить машины и оборудование.
Страховые взносы:
Планируют зафиксировать временный тариф пенсионных взносов на постоянной основе. Речь идет о ставке 22% с предельной базы и 10% сверх нее.
Госпошлина:
Госпошлину за электронную регистрацию юрлиц и ИП хотят обнулить.

С 1 августа 2018 года на сайте ФНС России для проверки контрагентов можно будет воспользоваться частью функций сервиса "Прозрачный бизнес" - доступны данные о среднесписочной численности работников, спец.режимах, участии в консолидированной группе налогоплательщиков. До конца года станут доступны: сведения о налоговых правонарушениях, решения о привлечении к ответственности со 2 июня 2016 года по 31 декабря 2017 года, и мерах ответственности за их совершение, при неуплате штрафа в срок до 1 октября 2018 года, а также данные о суммах недоимки и задолженности (в 2019 году)


С 15 января 2018 года пользователям доступен новый программный сервис Банка России - "Конструктор платежных поручений".


С 1 октября 2017 года меняются правила работы со счетами-фактурами. При проверке счетов-фактур, которые составлены позже 30 сентября, нужно обратить внимание, чтобы в них были новые реквизиты: - оговорка "(при наличии)" в строке 8 "Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)"; - графа 1а "Код вида товара" (в корректировочном счете-фактуре - графа 1б); - уточненное название графы 11 - в нем должен быть не "номер", а "регистрационный номер" таможенной декларации; - дополнение "или иное уполномоченное лицо" в поле для подписи индивидуального предпринимателя. Адреса компании-продавца и покупателя должны быть полными и совпадать со сведениями из ЕГРЮЛ. До 1 октября адрес указывается согласно уставу, а значит, может ограничиваться населенным пунктом. Исправленный счет-фактуру нужно регистрировать не в периоде получения, а в периоде первичного счета-фактуры в доплисте книги покупок. Поэтому восстанавливать НДС понадобится, только если сумма налога после исправления уменьшилась, - и то лишь в части суммы уменьшения.


С 30 ноября 2016 года налоги за организацию может перечислять любое лицо со своего счета (Федеральный закон от 30.11.2016 № 401-ФЗ). Теперь юр.лицо вправе перечислить налоги со своего счета за другие организации, а директор вправе погасить налоговые обязательства юр.лица за счет своих средств, что вполне актуально при блокировке всех счетов. С 2017 года аналогичное новшество начнет действовать и для страховых взносов.


С 1 января 2012 года индивидуальные предприниматели обязаны соблюдать порядок ведения кассовых операций (Положение ЦБ РФ №373-П от 12.10.2011).


Ищем партнеров

Приглашаем партнеров для долевого участия в строительстве офисного здания

Партнеры

Помощь другим

Создать сайт

Регистрация в каталогах




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Консалтинговое агентство Кода © 2011-2018 ООО КА «Кода». Все права защищены.