Звоните нам в любое время по телефону:

8961-282-45-59

real estate menu left
real estate menu right

Заполнить декларацию 3-НДФЛ в Ростове-на-Дону

Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерии в Ростове-на-Дону

Налоговый аудит в Ростове-на-Дону

Возмещение НДС и возврат НДС в Ростове-на-Дону

Проверить добросовестность контрагента

Налоговая оптимизация в Ростове-на-Дону

Подготовка к камеральной и выездной проверке в Ростове-на-Дону

Слияние, присоединение, ликвидация в Ростове-на-Дону

Как получить страховую выплату по КАСКО и ОСАГО

Консалтинговое агентство Кода

E-mail

Аудиторские услуги в Ростове-на-Дону

Проведение аудиторской проверки в Ростове-на-Дону помогает определить слабые места в деятельности компании и уменьшить налоговые риски в случае камеральных и выездных налоговых проверок. Аудиторская проверка выявляет направления оптимизации работы компании, становится возможным пересчет налогов за предыдущие налоговые периоды в пользу налогоплательщика.

Помимо аудита бухгалтерской отчетности наша компания оказывает, предусмотренные законом, дополнительные (сопутствующие) услуги:

  • налоговое консультирование, постановка, восстановление и ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций;
  • постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование;
  • управленческое консультирование, в том числе связанное с реорганизацией организаций;
  • правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам;
  • обучение в областях, связанных с аудиторской деятельностью;
  • оказание других услуг, связанных с аудиторской деятельностью.

Перечень аудиторских услуг в Ростове-на-Дону:

Налоговый аудит – определяет степень достоверности данных налоговой отчетности той или иной компании требованиям налогового законодательства РФ. Задача налогового аудита – сбор, систематизация и анализ информационных источников (документов) в целях проверки соблюдения компанией либо индивидуальным предпринимателем налогового законодательства в налоговом и связанном с ним бухгалтерском учетах.

Финансовый аудит – формирует заключение об использовании финансовых средств компании, о соблюдении принципов и требований ведения бухгалтерского учета. Задача – сбор в ходе проверки необходимых документальных подтверждений легитимности использования финансовых средств и соблюдения требований, предъявляемых к бухгалтерскому учету. При проведении финансового аудита проверка проводится по формальным признакам.

Обязательный аудит – это обязательная ежегодная аудиторская проверка финансовой (бухгалтерской) отчетности отдельных компаний. В частности, обязательный аудит должны проходить организации с объемом годовой выручки более 50 млн. рублей или суммой активов, более 20 млн. рублей и открытые акционерные общества.

В зависимости от пожелания наших клиентов мы проводим вышеуказанный аудит сплошным либо выборочным методом.

Обязательный аудит являет собой оценку объективности отражения финансово-хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском учете. Сотрудник, проводящий обязательный аудит, предоставляет заказчику по окончании аудиторской проверки аудиторское заключение. Напоминаем, если законодательство обязывает компанию проводить обязательный аудит, то заключение по итогам такого аудита обязательно к предоставлению в налоговый орган в составе пакета годовой отчетности.

Заключая договор на проведение обязательного аудита с нашей компанией вы можете быть уверены - экспертиза финансовой отчетности и соответствия бухгалтерского учета будет проведена в полном соответствии с установленными стандартами.

Наши аудиторские заключения в обязательном порядке содержат рекомендации по устранению ошибок и неточностей, выявленных в ходе обязательного аудита, и рекомендации по оптимизации работы бухгалтерской службы.

Инициативный аудит - это инструмент внутренней проверки компании, осуществляемой вне механизма обязательного аудита и проводится исключительно по инициативе самого клиента, в отношении любого направления деятельности компании. Характер инициативного аудита и его объем в отличие от обязательного аудита определяются заказчиком.

Инициативный аудит это и проверка аналитического и синтетического учетов и анализ показателей финансовой отчетности, определение преемственности бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение сверки имущества и обязательств, числящихся на счетах бухгалтерского учета фактически имеющимся в наличии, выработку рекомендаций по порядку ведения бухгалтерского и налогового учета.

Инициативный аудит допустим в отношении любого раздела учета за любой период времени. Инициатором аудита может выступать как собственник, так и орган управления компании либо индивидуального предпринимателя. Инициативный аудит реализуется как в полном объеме, так и в отношении отдельных операций, бухгалтерских счетов, хозяйственных сделок, исчисляемых налогов. Причиной организации инициативного аудита может быть необходимость принятия решения об инвестировании, реорганизация компании, ротация кадров, либо диктуется уставными документами компании. Кроме того, инициативный аудит в ряде случаев проводят при значимых изменениях в налоговом законодательстве, в качестве профилактики возможных ошибок в бухгалтерском и налоговом учете. Наша аудиторская проверка позволит повысить эффективность Вашего бизнеса и выведет Вашу компанию на качественно новый уровень восприятия ее другими участниками рынка. Заказ аудиторских услуг извне – это серьезный плюс к вашей репутации. Результатом аудиторских услуг служит отчет о деятельности Вашей компании, включающий рекомендации по минимизации и оптимизации налогообложения. Вы вправе осуществить публикацию отдельных элементов отчета по аудиторским услугам: открытые финансовые результаты деятельности неизбежно влекут повышение доверия к любой компании.

Экспресс-аудит (аудит налоговых рисков) - вид инициативного аудита, носящий поверхностный характер. Данный вид услуг особенно эффективен в процессе подготовки к сдаче годового баланса и к предстоящей налоговой проверке, позволяет оперативно получить информацию о реальном положении дел компании, своевременно снизить налоговые риски. Экспресс-аудит включает в себя правовую и финансовую проверку бухгалтерского и налогового учета приобретаемой компании, позволяет оценить показатели ликвидности баланса, размер собственных оборотных средств, использует механизм сверки имущества и обязательств. Все это позволяет подтвердить или, наоборот, опровергнуть целесообразность сделки, минимизировать риски и затраты, оценить достоверность имеющейся информации, проверить правильность оформления документов и их соответствие действующему законодательству, выявить недостатки приобретаемого предприятия, способные оказать существенное влияние на его цену. Экспресс-аудит характеризуется не только узко профильной направленностью, но и краткие сроки сроки исполнения - не более пяти рабочих дней.

В зависимости от Ваших пожеланий мы проводим тщательную проверку контрагентов-поставщиков на предмет их добросовестности, проверяем взаиморасчёты между контрагентами, анализируем чистоту сделки.

Операционный аудит (аудит отдельных операций) – представляет собой анализ способов, методов, тактик и перспектив отдельных хозяйственных операций. Операционный аудит представляет собой проверку реального положения дел, например, соответствие расходов доходам, а также совершенных операций специфики деятельности организации, определенной его учредительными документами.

Ждем Вас и всегда рады Вам помочь!

 

Новости

С 01.01.2019 зарегистри-ровать компанию или ИП через Интернет можно будет бесплатно, в том числе внести изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП


Планы Минфина РФ на 2019-2021 годы
Налоговые вопросы:
Можно будет уточнить счет, на который ошибочно перечислили обязательный платеж.
Размер начисленных пеней не должен быть больше недоимки, на которую их начислили.
НДС:
Предлагают повысить основную ставку НДС с 18 до 20%. Все пониженные ставки останутся.
Камералку по НДС хотят проводить за два месяца, а не за три.
Возмещение НДС планируют сделать доступнее. Для этого снизят порог по сумме перечисленных налогов - один из критериев для права на возмещение НДС в заявительном порядке возмещения НДС.
Не нужно будет для подтверждения нулевой ставки по НДС представлять транспортные документы с отметками таможенников о вывозе товара из России.
УСН:
Можно будет не подавать декларацию на УСН с объектом "доходы", если пользоваться онлайн-кассой.
Хотят упростить признание расходов на основные средства, права на которые надо регистрировать. Не нужно будет подтверждать подачу документов на госрегистрацию. Кроме того, предлагают прописать для предпринимателей, как определять остаточную стоимость основных средств.
Налог на имущество организаций:
По движимому имуществу предлагают не платить налог. По мнению ведомства, это поможет налогоплательщикам обновить машины и оборудование.
Страховые взносы:
Планируют зафиксировать временный тариф пенсионных взносов на постоянной основе. Речь идет о ставке 22% с предельной базы и 10% сверх нее.
Госпошлина:
Госпошлину за электронную регистрацию юрлиц и ИП хотят обнулить.

С 1 августа 2018 года на сайте ФНС России для проверки контрагентов можно будет воспользоваться частью функций сервиса "Прозрачный бизнес" - доступны данные о среднесписочной численности работников, спец.режимах, участии в консолидированной группе налогоплательщиков. До конца года станут доступны: сведения о налоговых правонарушениях, решения о привлечении к ответственности со 2 июня 2016 года по 31 декабря 2017 года, и мерах ответственности за их совершение, при неуплате штрафа в срок до 1 октября 2018 года, а также данные о суммах недоимки и задолженности (в 2019 году)


С 15 января 2018 года пользователям доступен новый программный сервис Банка России - "Конструктор платежных поручений".


С 1 октября 2017 года меняются правила работы со счетами-фактурами. При проверке счетов-фактур, которые составлены позже 30 сентября, нужно обратить внимание, чтобы в них были новые реквизиты: - оговорка "(при наличии)" в строке 8 "Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)"; - графа 1а "Код вида товара" (в корректировочном счете-фактуре - графа 1б); - уточненное название графы 11 - в нем должен быть не "номер", а "регистрационный номер" таможенной декларации; - дополнение "или иное уполномоченное лицо" в поле для подписи индивидуального предпринимателя. Адреса компании-продавца и покупателя должны быть полными и совпадать со сведениями из ЕГРЮЛ. До 1 октября адрес указывается согласно уставу, а значит, может ограничиваться населенным пунктом. Исправленный счет-фактуру нужно регистрировать не в периоде получения, а в периоде первичного счета-фактуры в доплисте книги покупок. Поэтому восстанавливать НДС понадобится, только если сумма налога после исправления уменьшилась, - и то лишь в части суммы уменьшения.


С 30 ноября 2016 года налоги за организацию может перечислять любое лицо со своего счета (Федеральный закон от 30.11.2016 № 401-ФЗ). Теперь юр.лицо вправе перечислить налоги со своего счета за другие организации, а директор вправе погасить налоговые обязательства юр.лица за счет своих средств, что вполне актуально при блокировке всех счетов. С 2017 года аналогичное новшество начнет действовать и для страховых взносов.


С 1 января 2012 года индивидуальные предприниматели обязаны соблюдать порядок ведения кассовых операций (Положение ЦБ РФ №373-П от 12.10.2011).


Ищем партнеров

Приглашаем партнеров для долевого участия в строительстве офисного здания

Партнеры

Помощь другим

Создать сайт

Регистрация в каталогах




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Консалтинговое агентство Кода © 2011-2018 ООО КА «Кода». Все права защищены.